понедельник, 17 марта 2008 г.

Девочки, привет!
Нашла пять минуточек написать....Зашивааааююююсьььььь!!!!
Мы все переболели по несколько раз, один выздоравливает..другой заболевает....Мама у мужа заболела, пришлось схватить ребенка, мужа и швейную машинку, и временно переехать к моей маме,чтоб не заразить ребенка третий раз, а интернета там нетуууууу.....
Обязательно отчитаюсь через недельку.
Иришенька, спасибо огромное за подарок.Наимилейший мишка для души и кремик для рабочих ручек.Очень приятно.
Светик, прости, твой подарок уже к тебе скоро приедет.
Побежала....до скорой встречи

8 комментариев:

TANK комментирует...

Пусть всё задуманное, получиться лучше, чем задумывалось! Несмотря на все преграды. :)))))))

Yaroslavna комментирует...

Тань, удачи тебе во всём. я знаю. какие у тебя неординарные зверики выходят ( и куклы). Всем здоровья!!!!

~~MarKiche~~ комментирует...

Танюш, не болейте. Удачи в намеченых планах!!!

маринчик комментирует...

Танечка, я в тебя ве

рю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И я знаю, что у тебя все получится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Nataly Tools комментирует...

Ой, Тань, заинтриговала еще больше!!!!
Хоть бы одним глазком.....

Удачи!!!

bili комментирует...

Таня! Страшным делом соскучилась. Приди ну хоть на чуток! А?

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Таня, не болейте, сил и времени побольше на задуманное!!!! Удачи!!!
Напиши № стенда, очень хочу выбраться и посмотреть на твою красоту своими глазами!

Томочка комментирует...

Танюш, здоровья всей семье, удачи на выставке:) желаю чтобы все задуманное осуществилось;) ну и конечно очень хочеться узнать как у тебя все пройдет.
PS Я В ТЕБЯ ВЕРЮ!!!!!